Наши преимущества

  • Действительно широкий спектр услуг

    • Мы предоставляем все виды услуг, необходимых для построения завершенного корпоративного ИТ решения и его последующей технической поддержки
    • Мы работаем как с подсистемами общего назначения (сетевые файловые системы, электронная почта, Интернет, офисное ПО), так и со специальными отраслевыми решаниями (специализированные управляющие процессы, программное и аппаратное обеспечение, обучение пользователей)
    • Мы создаем  ИТ-политики локальных компаний или исполняем ИТ-политики, предоставляемые головными офисами международных компаний
  • Надежная технология предоставления сервиса

  • Единая точка для обращения пользователей: Service Desk

    • Любые вопросы, будь то телефония, Интернет, программное обеспечение, сервера, консультации пользователей, решаются единой службой поддержки. При необходимости мы сами связваемся с соответствующими службами и совместно с ними решаем проблемы.
  • Согласованность со стандартом ITIL

  • Мощные инструменты для описания и управления инфраструктурой ИТ (CMDB)

    • Наши инструменты описания инфраструктуры позволяют нам работать с совершенно разнотипными ИТ-системами наших клиентов, стандартными и уникальными ИТ решениями на различных уровнях абстракции.
  • Акцент на ИТ обеспечении бизнес-процессов, а не только поддержка "железа" и программного обеспечения

    • В процессе работы мы проводим анализ бизнес-процессов клиента в контексте применения информационных технологий. Глубокий анализ на предмет оптимизации процессов предоставляется как отдельный продукт.
  • Мы гарантируем работоспособность Вашей ИТ-системы. Все необходимые сервисы включены в абонентскую плату

    • Вы можете быть уверены, что Вы получаете рабочую систему в рамках неизменного бюджета
    • Мы избегаем разовых оплачиваемых услуг, обеспечивая предсказуемость сервисного бюджета
    • Мы используем механизм управления проектами для обеспечения изменений и решения внеконтрактных задач
  • Мы полностью прозрачны и проверяемы для наших клиентов. Все отчеты о запросах регистрируются и отсылаются клиентам  на регулярной основе или же по запросу

  • Мы отслеживаем требования бизнес-процессов наших клиентов и подстраиваем ИТ-систему для соответствия этим требованиям