Абонентское обслуживание ИТ систем

Нравится ли Вам администрировать Ваши сервера?
Хватает ли времени на это?
За фиксированную и вполне умеренную плату Вы можете поручить заботу обо всех аспектах Вашей информационной системы квалифицированным специалистам, оставляя в своих руках полный контроль.

Преимущества аутсорсинга ИТ в ИЦ НАУ

Мы не оставляем клиентов наедине с их ИТ проблемами. Мы ищем до тех пор, пока не находим решения. Более того, по мере понимания Вашего бизнеса мы предлагаем Вам наиболее эффективные способы работы с помощью ИТ.

Действительно широкий спектр услуг

Мы настраиваем и обслуживаем подсистемы общего назначения

  • Локальные сети(LAN) и межофисные сети WAN
  • Домены Windows
  • Сетевые файловые системы на базе Windows и Linux
  • Корпоративная электронная почта на базе Lotus Notes, MS Exchange, Open Source
  • Управление доступом в Интернет и защита от интернет-атак
  • Офисное ПО: MS Office, OpenOffice
  • Офисные телефонные системы и IP-Телефония

Интегрируем и поддерживаем специальные отраслевые решения

  • Специализированные управляющие процессы (Документооборот, ERP, бухгалтерские системы, включая 1C 7.7, 8.X)
  • Специализированные производственные решения (например, снятие данных с датчиков, электронных весов, управление транспортной и складской логистикой)
  • Программное и аппаратное обеспечение
  • Обучение пользователей

Мы создаем ИТ политики локальных компаний, или исполняем ИТ политики, предоставляемые головными офисами международных компаний.

Безопасность

Случается, что нашими клиентами становятся компании-конкуренты. Это ни в коей мере не угрожает безопасности их данных. Мы используем специальные инструменты и технологии для защиты наших клиентов. В данный момент мы следуем требованиям международного стандарта информационной безопасности ISO/IEC 27001.

Надежная технология предоставления сервиса

Мы обеспечиваем надежное непрерывное обслуживание благодаря использованию проверенных технологий, резервированию ресурсов, построению ИТ политик, ориентированных на надежность. В зависимости от типа контракта мы можем предоставлять сервис 8х5, или 24х7 (только рабочие дни, либо круглосуточный непрерывный сервис).

Единая точка для обращения пользователей: Service Desk

Любые вопросы, будь то телефония, Интернет, программное обеспечение, сервера, консультации пользователей, решаются единой службой поддержки. При необходимости мы сами связываемся с соответствующими службами и совместно с ними решаем проблемы.

Согласованность со стандартом ITIL

Да, мы работаем в соответствии с этими рекомендациями и берем на себя всю «бюрократию» процессов ITIL.

Мощные инструменты для описания и управления инфраструктурой ИТ (CMDB)

Наши инструменты описания инфраструктуры позволяют нам работать с различными типами ИТ систем наших клиентов, помнить о потребностях каждого пользователя, каждой бизнес-функции и подсистемы. Наши пользователи могут быть уверены, что их ИТ инфраструктура достаточно детально учтена, как для потребностей обслуживания, так и для отчетности.

Акцент на ИТ обеспечении бизнес-процессов, а не только поддержка "железа" и программного обеспечения

В процессе работы мы проводим анализ бизнес-процессов клиента в контексте применения информационных технологий. Глубокий анализ на предмет оптимизации процессов предоставляется как отдельный продукт.

Мы гарантируем работоспособность Вашей ИТ системы. Все необходимые сервисы включены в абонентскую плату

Вы можете быть уверены, что получаете рабочую систему в рамках неизменного бюджета.

Мы избегаем разовых оплачиваемых услуг, обеспечивая предсказуемость сервисного бюджета.

Мы используем механизм управления проектами для обеспечения изменений и решения внеконтрактных задач.

Мы прозрачны и проактивны

Мы полностью прозрачны и проверяемы для наших клиентов. Все отчеты о запросах регистрируются и отсылаются клиентам на регулярной основе или же по запросу.

Мы отслеживаем требования бизнес-процессов наших клиентов и подстраиваем ИТ систему для соответствия этим требованиям.

Время реагирования на запросы

Пользовательские запросы принимаются по телефону, электронной почте и через WEB сайт.

Рядовые инциденты (запросы) решаются немедленно, обычно в течение 15-30 минут. Но мы перестраховываемся и указываем гарантированное время реакции в следующей таблице:

Пользовательский запрос по телефону 15 минут
Инцидент (запрос) высокого приоритета 1-4 часа
Инцидент (запрос) обычного приоритета Следующий бизнес день (8 часов)
Запросы на изменения ИТ инфраструктуры 1-2 бизнес дня, или более, если требуется доставка оборудования

Стоимость услуг

Информация по стоимости дана для удобства предварительной оценки бюджета. Уточненные данные зависят от объема дополнительных услуг и требований к системе.

Пожалуйста, свяжитесь с нами для уточнения бюджета под Ваши требования. Бюджет может как вырасти, так и уменьшиться (что в последнее время случается нередко).

Поддержка работоспособности компьютера со стандартной ОС и офисным пакетом (MS Office/OpenOffice)

100 грн. в месяц
Штатный сервер рабочей группы (файловый и почтовый в одном) 500 грн. в месяц
Единица периферии (принтер, МФУ, сканер) От 0 до 50 грн. в месяц